АМОРТИЗАТОРЫ
Разработаны для экстремальных условий Австралии. Усиленный амортизатор диаметром 60 мм имеет увеличенный объем, большую емкость для масла и высокотемпературный сальник, что позволяет ему оставаться холодным при ухудшении условий движения. Цельносварные крепления, полиуретановые втулки и прочная двухтрубная конструкция гарантируют превосходную работу амортизаторов «XGS» даже в самых сложных условиях.
ПРУЖИНЫ
Пружины подвески «XGS» с линейной и прогрессивной жесткостью изготовлены в соответствии с жесткими требованиями спецификации «TJM» на навивочных станках с компьютерным управлением. Они проходят дробеструйное упрочнение, испытание нагрузкой и покрытие порошком. Предназначены для обеспечения плавности и комфортабельности при движении незагруженного автомобиля, а также для повышения устойчивости и грузоподъемности загруженного автомобиля. На выбор предлагаются пружины «XGS» стандартной высоты, увеличенные и особо прочные высокие пружины.
РЕССОРЫ
Рессоры у многих ассоциируются с жесткой ездой, и часто со временем или от постоянных нагрузок они провисают. Конструкторы «XGS» решили эти проблемы, разработав мощные многолистовые рессоры. Изготовленные в Австралии из высококачественной стали, все рессоры проходят предварительное сжатие для предотвращения возможности провисания. Данные рессоры доступны как в среднем, так и в высокогрузоподъемном вариантах.
ТОРСИОННЫЕ ВАЛЫ
Торсионный вал – это тип пружины, устанавливаемый спереди большинства моно- и полноприводных автомобилей. У некоторых автомобилей с торсионными валами может понижаться грузоподъемность, что приводит к клевкам при торможении, а также к уменьшению дорожного просвета. Передние торсионные валы «XGS» способствуют улучшению грузоподъемности автомобиля и его стабильности. Усиленные торсионные валы «XGS» обычно имеют больший диаметр, чем стандартные, увеличение шага пружины гарантирует поддержание дорожного просвета и облегчение управляемости автомобиля как на дороге, так и вне ее.
ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Являются идеальной заменой оригинального демпфера при его износе или повреждении. 35-миллиметровый демпфер изготовлен из высококачественных компонентов, имеет больший поршень, диаметр цилиндра и увеличенный почти на 100% по сравнению с оригинальным объем емкости для масла. Этот обеспечивает полный контроль в сложных условиях движения, но доступен только для ограниченного количества моделей автомобилей. Демпфер устанавливается на место оригинального.
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ
Регулируемые поперечные реактивные штанги применяются в случае, если подвеска автомобиля поднята для центровки дифференциала и уравновешивания автомобиля до начального состояния.
ВКЛАДЫШИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОВОРОТНЫМ КОЛЕСОМ
Предназначены для настройки рулевого управления и устранения дрейфа колес за счет изменения угла поворота колеса.
ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ
Изготовлена из прессованной нержавеющей стали и предназначена для защиты амортизаторов от камней, отлетающих от колес.
СМАЗЫВАЕМАЯ СЕРЬГА
Устанавливается на большинство машин с листовыми рессорами. Кронштейны рессоры «XGS» со смазкой относятся к деталям, работающим в тяжелых режимах, они изготовлены со строгим соблюдением допустимых отклонений и покрыты никелем для продления срока эксплуатации.
U-ОБРАЗНЫЕ БОЛТЫ
U-образные болты «XGS» по длине соответствуют увеличившейся толщине пакета рессор «XGS» и должны использоваться при установке данных рессор.
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ
Полиуретановые втулки «XGS» – это высококачественные детали, изготовленные специально для полноприводных автомобилей. Они имеют намного больший срок службы, чем резиновые втулки.
ПОЛИМЕРНЫЕ ПНЕВМОПОДУШКИ/ПНЕВМООПОРЫ
Полимерные пневмоподушки/пневмоопоры выполняют функцию дополнительной регулируемой рессоры, которая существенно улучшает грузоподъемность и устойчивость. Независимо от того пружинная или рессорная подвеска у Вашего автомобиля, для него существует легко устанавливаемая пневмоподушка.
Полимерная пневмоподушка, надуваемая внутри пружины, устраняет проседание задней части автомобиля при загрузке, а также занос автомобиля при поворотах и неравномерном распределении груза. Это делает полимерные пневмоподушки наилучшим выбором для автомобилей, перевозящих грузы, благодаря легкой настройке их с помощью добавления или уменьшения давления воздуха.
Точно так же, как для автомобилей с пружинной подвеской, существуют комплекты полимерных пневмоподушек для автомобилей с рессорами. Причем пневмоподушка монтируется внутри собственной цилиндрической рессоры, которая находится между шасси машины и листовыми рессорами.
За счет применения полимерных пневматических рессор улучшаются параметры движения, управление и устойчивость, ограничивается «приседание» машины, ее подпрыгивание и раскачивание, восстанавливаются свойства длительно работающих пружин и увеличивается срок службы амортизаторов, рессор и шин.
Полимерные пневмоподушки изготавливаются из высокопрочного полиуретана, к ним прилагается гарантия на 12 месяцев или 20 000 км пробега. В течение этого времени, при условии, что комплект был правильно установлен, фирма бесплатно заменяет любую неисправную деталь. ПОЛИМЕРНЫЙ
ПНЕВМОКОМПЛЕКТ – КРАСНАЯ ЛИНИЯ
• Выдерживает груз до 1000 фунтов (450 кг)
• Спроектирован как вспомогательная рессора для подвесок с цилиндрическими и листовыми рессорами
Изделие легко устанавливается самим потребителем с помощью простых ручных инструментов. Все комплекты подготовлены к установке и состоят из двух пневматических рессор, двух клапанов наддува, воздухопровода, всех комплектующих деталей, всех необходимых для установки крепежных деталей и подробных инструкций по установке.
ПОЛИМЕРНЫЙ ПНЕВМОКОМПЛЕКТ – ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ
Выдерживают груз:
• Рукав - до 2.500 фунтов или 1.100 кг
• Сильфон – до 5.000 фунтов или 2.200 кг
Возможна установка только на некоторые марки автомобилей с листовыми рессорами. Предназначены для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, горной промышленности, для «домов на колесах»/ микроавтобусов, для автотуризма и передвижных прицепов.
Полимерные пневматические рессоры предназначены для увеличения выравнивающей способности вашего автомобиля. Никогда не загружайте в автомобиль вес больший, чем предусмотренный производителем.