Компания Rancho представляет для владельцев внедорожников уникальную двухконтурную систему дистанционного управления Rancho Rs 9700 которая призвана доставить максимальный комфорт за рулем внедорожника, независимо от типа дорог и направлений!
Двухконтурная система дистанционного управления Rs 9700 специально разработана для амортизаторов 9000-й серии и позволяет перераспределять жесткость амортизаторов на передней и задней оси внедорожника непосредственно из салона внедорожника. Инсталяция двухконтурной системы дистанционного управления Rs 9700 не требует вмешательства в конструкцию внедорожника.
Двухконтурная система дистанционного управления Rancho Rs 9700 состоит из: блока управления; установочного комплекта; двух стрелочных индикаторов; четырех амортизаторов 9000-й серии.
Амортизаторы серии Rancho Rs 9000.
Амортизаторы серии Rs 9000 имеют 5 ступеней регулировки:
1-я ступень - для скоростных трасс;
2-я ступень - для неровных поверхностей;
3-я ступень - для неустойчивой и плохой дороги;
4-я ступень - для проселочных дорог и бездорожья;
5-я ступень - для бездорожья.
Амортизаторы серии Rancho ® Rs 9000 это:
— Двойные проушины крепления с красными полиуретановыми сайлентблоками;
— 15-и стадийный чувствительный детектор скоростей;
— Ячеистая газовая структура (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости);
— Внутренний рикошетный бампер;
— Укрепленный (16мм) и дважды хромированный шток.
Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Технические особенности:
— двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
— десятиступенчатый клапан. автоматически регулирующий жесткость;
— усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
— специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.
1. Все цилиндрические отверстия изготавливаются с особо точным допуском +/- 0.001 с доводкой до зеркальной поверхности до 16 RMS (у других амортизаторов приблизительно 8-10 RMS). В отличие от большинства других производителей, специалисты King для повышения точности полируют отверстия. Желаете получить доказательства? Спросите в любой другой компании, производящей амортизаторы, об отверстиях, и, может, они расскажут вам, как они проверяют точность калибрами. Полирование обходится дорого, но King затрачивает время, чтобы обеспечить гарантии потребителю и качество товару.
2. Для придания прочности цилиндры сделаны из сплава авиационного алюминия 7075 методом холодной штамповки. Внутренняя полость цилиндров постоянно выдерживает множество возвратно-поступательных нагрузок, поэтому необходимо, чтобы эта часть могла противостоять экстремальным условиям эксплуатации. Поршни King Shock также сделаны из сплава 7075, так как этот сплав при повышенных температурах имеет меньшее температурное расширение. Из-за превращения энергии в результате процессов поглощения в тепло, в любом амортизаторе поршень и детали системы клапанов являются самыми горячими частями амортизатора.
3. Шток сделан из высокоуглеродистой стали, индукционно закаленной до глубины 0.040 по Rockwell Rc 55-60 для повышения стойкости к механическим повреждениям. К тому же это существенно повышает прочность штока. Шток размером 1 дюйм ( 25.4 мм ) соединяется со штоковой полостью термически обработанной коррозионно-стойкой сталью 17-4, так что при жесткой эксплуатации шток не разрушается первым. Штоки микрополируют с доводкой до поверхности 2-4 RMS . Штоки King Shock считаются лучшими промышленными продуктами.
4. Все уплотнения King защищены от воздействия высоких температур грязесъемником собственного производства. Все грязесъемники сконструированы из высокотемпературных углеродных композитных материалов. Для соблюдения самых жестких требований при изготовлении наших грязесъемников применяется алмазный инструмент собственного производства.
5. Для предотвращения ложных срабатываний системы клапанов, поршень, с уникальным дизайном, изготовлен из сплава алюминия 7075.
6. Система клапанов разработана с учетом эксплуатации в условиях высокой температуры (потери прочности при работе очень незначительны). Термически обработанные, коррозионно-стойкие клапаны амортизаторов King Shocks способны работать в самых жестких условиях.
7. Внешний диаметр цилиндра 2-3/4 дюйма, длина – около 15 дюймов . Для экономии веса и рассеивания тепла корпус каждого цилиндра выполнен из алюминия с защитным покрытием. Каждый клапан амортизаторов может выдержать высокую температуру и давление, и снабжен довольно уникальным покрытием. Это уникальное покрытие увеличивает коррозионную стойкость к агрессивным газам и защищает от механических повреждений абразивными частицами.
8. Все шаровые опоры (Ш.С.) изготавливаются из нержавеющей стали и покрыты слоем т ефлона. В наших 3-дюймовых амортизаторах применяются опоры 3/4 дюйма, в амортизаторах с диаметром 2 1/2 и 2 дюйма применяются опоры 5/8 дюйма.
9. Великолепная конструкция амортизатора King Shocks с обводными трубами гарантирует максимально возможное и совершенное передвижение. Она позволяет амортизаторной жидкости в наших амортизаторах быстро проходить тяжелую клапанную систему при контроле на нижнем пределе, когда в трубах удерживается достаточное течение, чтобы амортизаторы смягчали экстремальную езду. Величина распрямления обратного клапана достаточно велика, так что уровень напряжения незначительно увеличивает устойчивость. Для повышения прочности (200,000 растяжение) обратные клапаны выполнены из термически обработанной нержавеющей стали. Каждая труба к цилиндру приварена дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа и имеет привлекательный внешний вид.
10. King Shocks предлагает наиболее полную линию амортизаторов для гоночных внедорожников, легковых автомобилей, квадроциклов и для специальных транспортных средств. Мы можем помочь Вам определить наиболее удачное сочетание для Вашего транспортного средства. King Shocks предлагает амортизаторы с диаметрами 2, 2 1/2, 3 и 4 дюйма . Все амортизаторы собираются под заказ.
King Shocks является одним из мировых лидеров в индустрии амортизаторов и пружин для внедорожников. Высококачественная продукция King Shocks удовлетворяет потребности профессиональных спортсменов, охотников и просто любителей вне дорожной езды. Ниже представлены несколько фактов, объясняющих, почему амортизаторы King Shocks являются лучшими в мире:
1. Стенки цилиндров амортизаторов обработаны с точностью до 0.001 мм. Данная обработка требует больших затрат. King Shocks уделяет особое внимание обработке цилиндров, для изготовления амортизаторов наивысшего качества.
2. Наконечник штока изготовлен из сплава алюминия (№7075), широко используемого в авиации, для обеспечения высокой прочности. Данный сплав позволяет снизить нагревание при работе амортизатора.
3. Шток изготовлен из стали наивысшего качества. Поверхность штока проходит процесс микро полировки.
4. Поршень амортизатора изготовлен из высокопрочного сплава алюминия (№7075).
5. Внешние стенки бочка изготовлены из сверх прочного алюминия. Данный материал позволяет снизить вес амортизатора и защитить его от повреждения.
Высоким качеством и превосходной работой амортизаторов King Shocks , в условиях экстремальных нагрузок, наслаждаются спортсмены по Ралли-Рейдам России и Украины.
Если вы спортсмен, охотник, либо же Вашему автомобилю приходиться часто ездить в местах отсутствия асфальта, то King Shocks - это то, что Вам нужно.
Общий обзор: амортизаторы, зависимые от расположения, против амортизаторов зависимых от скорости.
В настоящее время большинство амортизаторов реагируют на скорость через внутренние диски клапанов на поршне. Чем больше скорость колеса при ходе вверх-вниз, тем большее сопротивление создает клапанная система/амортизатор. Такому типу амортизаторов присущи следующие недостатки. Например, если амортизатор действует на ходе сжатия после прыжка, он теряет темп и скорость. При замедлении амортизатор становится менее эффективным, пока его скорость не упадет до нуля, затем он начинает восстанавливаться и действовать в другом направлении. Другой пример – подбрасывание мяча вверх. Сначала мяч летит быстро, потом замедляется, и в определенный момент его скорость равна нулю, затем он опускается.
С другой стороны, при достижении крайнего нижнего положения более эффективными/прогрессивными считаются амортизаторы, реагирующие на расположение (положение поршня). Прогрессивный метод гашения внешними обводными амортизаторами King заключается в применении стандартного амортизатора King с дисками клапанов на поршне совместно с регулируемыми обводными трубами снаружи. В амортизаторах King метод гашения дисками клапанов используется в противовес обычным методам гашения с помощью насадок, так как диски клапанов практически не зависят от перехода от одной трубы к другой. Амортизаторы все еще реагируют на скорость, но они работают по принципу, что при полном выдвижении штока до двух третьих по оси, они пропускают через поршень больше жидкости, чем при оставшейся одной трети движения по оси. Другими словами, диапазон гашения амортизатора определяется ходом поршня, причем первой частью его хода более чем оставшейся. Это достигается просто открыванием нижних труб, чтобы через верхние трубы на поршень поступало больше жидкости.
Трубы снабжены обратными клапанами, поэтому жидкость движется в одном направлении только для контроля хода сжатия или отдачи. Из-за отсутствия пересечения труб/зон схема труб проста, и с ней легко работать.
В каждом 1 дюймовом отверстии (площадке) трубы просверлены 4 отверстия размером 1/4 дюйма, образуя перемычку и таким образом, уплотняющее кольцо поршня не проваливается в отверстие. Уплотняющее кольцо позволяет создавать большее сжатие при последней части хода амортизатора, вместо пропускания жидкости по внешней стороне поршня.
Принцип работы амортизатора – создать сопротивление движению колеса. Сопротивление возникает за счет давления, которое формируется на верхней части поршня амортизатора во время хода сжатия и в нижней части поршня во время хода отбоя (расширения). Если давление на поршне (ход сжатия) превышает давление азота внутри резервуара, происходит кавитация. При кавитации амортизатор становится неэффективным, пока не повысится давление в резервуаре (повышение происходит при возвращении назад в резервуар поршня резервуара, когда шток амортизатора входит в трубу амортизатора) настолько, чтобы преодолеть пик сжатия.
Амортизатор King Shock с внешней обводной трубой, который способен увеличить гашение компрессии (сильное сжатие) в последней части вхождения штока амортизатора в резервуар, предотвращает кавитацию. Это действительно так, ибо в данном случае на ход отдачи влияет только давление в резервуаре, которое имеет более линейную зависимость от движения колес. Для минимизации кавитации все амортизаторы King Shock оборудованы поршнями с большим ходом и не зависят от наклона или положения резервуара.
При первых 2/3 хода сжатия штока движение будет мягким. Отдача нужна для того, чтобы колеса успели выдвинуться перед следующей неровностью. Оставшаяся же 1/3 хода сжатия штока удерживает машину от проседания. Отдача жестко контролирует ход сжатия и предотвращает жесткие прыжки машины на дороге.