|
Амортизаторы серии МХ разработаны и имеют клапана подобранные под конкретные модели автомобилей для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности. Лидеры линейки – высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over. Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов. Комплекты разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-07 Ford Super Duty, 2007 GM T900, 06-07 Dodge 1500 4x4, Nissan Titan/Armada, 05-07 Toyota Tacoma и 07 FJ Cruiser. Амортизаторы MX6R с выносным бачком выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень благодаря дополнительному объему жидкости и охлаждению 10” алюминиевого резервуара.
|
Настраиваемые однотрубные амортизаторы MX6
|
|
Сделайте шаг к качеству, точности и максимальной настраиваемости с амортизаторами MX6. Каждый амортизатор MX6 точно разработан и имеет клапана, подобранные под конкретный автомобиль. Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей внедорожников, включая лифтованные модели.
|
Настраиваемые однотрубные амортизаторы MX6 с выносным бачком
|
|
• Все превосходные характеристики амортизаторов MX2.0 плюс... • Наружная регулировка плавности хода с шестью положениями • Цельная алюминиевая торцевая крышка и защита уплотнения • Цельный алюминиевый наконечник с регулятором с усиленным стальным колесиком.
|
MX2.75CR
|
|
Амортизаторы Pro Comp с подпружинниками разработаны с использованием гоночных технологий, полученных в результате 20 лет участия во внедорожных соревнованиях. Изготовленные, собранные и протестированные в соответствие со всеми стандартами для того чтобы вы получили преимущество благодаря амортизаторам Pro Comp. Однотрубная конструкция. Толстостенная труба, полученная волочением через оправку с последующей полировкой внутренней поверхности. Полировка обеспечивает превосходную поверхность благодаря уплотнению поверхностных молекул. Этот процесс устраняет пористость, присущую хонингованным трубам. Долговечность внутреннего уплотнения в 3-4 раза больше, чем при хонинговании. Увеличенная толщина стенки позволяет сохранять форму при больших нагрузках и больших перепадах температуры. Поршень в сборе Металлокерамический поршень изготовлен из запатентованного металлического сплава – цельное фрикционное кольцо изготовлено из графита с тефлоновой пропиткой по аэрокосмическим технологиям – устойчиво к нагреву и износу – Индивидуальный подбор системы клапанов на отбой и сжатие под конкретную модель автомобиля. Шток Индукционная закалка при 105000 PSI и ручное хромирование стали обеспечивает жесткость для точного центрирования штоковых уплотнений для увеличения срока службы без преждевременных утечек масла. Масло Высококачественное масло не поддается вспениванию и тепловому пробою. Крепления Сваренная дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа легированная сталь с цинковым покрытием. Сферические подшипники с тефлоновой заливкой на обоих креплениях. Пружина Разработана с применением систем компьютерного моделирования, с горячей навивкой, дробеструйное упрочнение, заводская регулировка, порошковое покрытие обеспечивает превосходное качество езды на и вне дороги. Сборка Стабилизированные азотом под давлением 300 PSI амортизаторы с подпружинником собираются на запатентованных станках Pro Comp Suspension, лидерах в своей области. Уникальная безниппельная конструкция фактически исключает падение давления азота. Кольцевые уплотнения изготовлены из вайтона и сдвоены для надежности. Алюминиевые компоненты изготавливаются на станках с ЧПУ для выдержки жестких допусков и анодированы для превосходного внешнего вида и долговечности. Внутренние гидравлические ограничители растяжения и уретановые наружные ограничители сжатия контролируют энергию в обоих крайних точках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|