Серия амортизаторов RACE Компания “King Shocks” является лидером в технологии производства гоночных амортизаторов. Компания использует самые прочные и качественные материалы вместе с высокотехнологичными процессами и высококвалифицированными специалистами, что приводит к производству самых лучших гоночных амортизаторов.
Серия гоночных амортизаторов RACE с подпружинником Гоночные амортизаторы с подпружинником KING – это идеальный выбор для применения в автомобилях предназначенных для ралли-рейдов, трофи, в багги и других гоночных автомобилях. Луч-шие материалы в сочетании с огромным вниманием к деталям и мастерством исполнения делают все эти амортизаторы с подпружинниками лучшими в автомобильном мире. Гоночные амортизато-ры с подпружинником KING на 100% производятся на территории США и включают наилучшие пружины – пружины KING. |
|
|
3.0 дюймовые Характеристики: • +- 0.001 точность обработки внутреннего диаметра цилиндра • 7075 анодированный алюминиевый поршень • специальный поршень, предохраняющий клапан от повреждений • защитная крышка ниппеля • трехкомпонентная гайка для пружины • высокоуглеродистый, закаленный стальной шток • специальный ромбовидный грязесъемник • клапанная система из нержавеющей стали, прошедшей термообработку • сферический подшипник из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (ШС) • специальные внедорожные пружины King • доступный ход 10”-20” (25,4 – 50,8 см) Доступные опции: • длина шлангов • 90 и 45- градусные фитинги для шлангов • более длинная штоковая полость • резиновый ограничитель • варианты присоединительных размеров |
|
2.5 дюймовые Характеристики: • +- 0.001 точность обработки внутреннего диаметра цилиндра • 7075 анодированный алюминиевый поршень • специальный поршень, предохраняющий клапан от повреждений • защитная крышка ниппеля • трехкомпонентная гайка для пружины • высокоуглеродистый, закаленный стальной шток • специальный ромбовидный грязесъемник • клапанная система из нержавеющей стали, прошедшей термообработку • сферический подшипник из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (ШС) • специальные внедорожные пружины King • доступный ход 10”-18” (25,4 – 45,7 см) Доступные опции: • длина шлангов • 90 и 45- градусные фитинги для шлангов • более длинная штоковая полость • резиновый ограничитель • варианты присоединительных размеров |
|
2.0 дюймовые Доступные опции: |
Серия байпасных амортизаторов RACE Байпасные гоночные амортизаторы KING - лучшие в своем роде. Самые сложные гонки были вы-играны с амортизаторами King Shocks, благодаря их исключительным характеристикам. King – это единственный производитель амортизаторов, предлагающий 4” амортизатор для удовлетворения запросов самых сильных гонщиков и предоставления им возможности ездить по самым жестким трассам в мире еще быстрее. King предлагает байпасные амортизаторы в 4”, 3”, 2 ½”, и 2” версиях разной длины и с разными опциями. |
|
|
4.0 дюймовые King Kong King Kong – это первый 4” амортизатор. Цилиндр большего диаметра позволяет отлично контроли-ровать подвеску даже в условиях жесткой трассы. Улучшенные характеристики King Kong позво-ляют гонщикам увеличивать мощность двигателя и общую скорость. Больший диаметр позволяет лучше контролировать ход поршня амортизатора. Характеристики: • байпасные трубы, приваренные точным швом, полученным дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа • +- 0.001 точность обработки внутреннего диаметра цилиндра • 7075 анодированный алюминиевый поршень • специальный 4” поршень, предохраняющий клапан от повреждений • медный обод с тефлоновым покрытием • защитная крышка ниппеля • внутренний гидравлический ограничитель хода • высокоуглеродистый, закаленный стальной шток • специальный ромбовидный грязесъемник • клапанная система из нержавеющей стали, прошедшей термообработку • сферические подшипники из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (ШС) • доступны резиновые втулки для защиты сферических подшипников • возможно использование до 6 байпасных труб |
|
3.0 дюймовые 3 дюймовые амортизаторы King занимали лидирующие позиции на рынке гоночных амортизаторов много лет, пока не были представлены 4” амортизаторы. 3” амортизаторы до сих пор являются не-отъемлемой частью многих трофийных и ралли-рейдовых автомобилей, и с ростом мощности дви-гателя, увеличивается необходимость использования 3” амортизаторов в более легких гоночных автомобилях. 3” амортизатор является постоянным победителем соревнований во многих классах багги. Характеристики: • байпасные трубы, приваренные точным швом, полученным дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа • опциональный выносной резервуар • +- 0.001 точность обработки внутреннего диаметра цилиндра • 7075 анодированный алюминиевый поршень • медный обод с тефлоновым покрытием • специальный поршень, предохраняющий клапан от повреждений • защитная крышка ниппеля • внутренний гидравлический ограничитель хода • высокоуглеродистый, закаленный стальной шток • специальный ромбовидный грязесъемник • клапанная система из нержавеющей стали, прошедшей термообработку • сферические подшипники из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (ШС) • доступны резиновые втулки для защиты сферических подшипников • возможно использование до 6 байпасных труб |
|
2.5 дюймовые 2 ½” амортизаторы King обладают всеми теми победными характеристиками, что и амортизаторы с большим диаметром и прекрасно подходят для более легких гоночных автомобилей. Характеристики: • байпасные трубы, приваренные точным швом, полученным дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде инертного газа • +- 0.001 точность обработки внутреннего диаметра цилиндра • 7075 анодированный алюминиевый поршень • специальный поршень, предохраняющий клапан от повреждений • медный обод с тефлоновым покрытием • защитная крышка ниппеля • внутренний гидравлический ограничитель хода • высокоуглеродистый, закаленный стальной шток • специальный ромбовидный грязесъемник • клапанная система из нержавеющей стали, прошедшей термообработку • сферические подшипники из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием (ШС) • доступны резиновые втулки для защиты сферических подшипников • возможно использование до 3 байпасных труб |