История компании «Fox Racing Shox» началась в 1974 году, когда Боб Фокс (Bob Fox) начал работу над прототипом своего первого «FOX AirShox» на кроссовый мотоцикл Maico. Уже в 1976 году Кент Ховертон (Kent Howerton) выиграл Национальный чемпионат в классе 500 см3 на мотоцикле Husqvarna с амортизаторами «FOX AirShox».
В 1977 году Боб основал свою компанию «Fox Factory, Inc.».
Но интересы компании не ограничивались только мотокроссом. В конце семедесятых «Fox Racing Shox» начала выпуск амортиразоторов для автомобильных внедорожных соревнований. Тогда же Роджер Мирз при помощи амортизаторов «Fox Racing Shox» несколько раз выиграл легендарное американское внедорожное соревнование «Baja 1000» несколько раз. Также на амортзаторах «Fox Racing Shox» Жан-Луи Шлессер стал двухкратным победителем «Дакара».
В дальнейшем компания «Fox Racing Shox» принимала участие и добивалась побед в кольцевых гонках (в том числе и в легендарной «Инди 500»), гонках на снегоходах, маунтин байках, квадроциклах.
ВНЕДОРОЖНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ «FOX RACING SHOX»
2.0+2.5+3.0 By-Pass (байпасные амортизаторы)
Байпасные амортизаторы чувствительны к установке и позволяют регулировать каждый сегмент хода амортизатора с помощью расположенных снаружи байпасных труб. Синия наружная регулировка – на сжатие, красная – на отбой, позолоченная – регулировка свободного течения. Нестандартное расположение и доплнительные трубы могут быть изготовлены для нестандартных случаев.
Модели
Характеристики:
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной нержавеющей стали 17-4 с упрочнением хромом на 7/8”
• Литые алюминиевые крышки корпуса/проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Может быть установлен под любым углом
• Рабочее давление азота 150-200 PSI (10-13.5 атмосфер)
2.0+2.5 Non-Coil (амортизаторы без подпружинника)
Выносные резервуары обеспечивают чёткую и бесперебойную работу в широком диапазоне температур. Увеличенный объём масла позволяет амортизаторам эффективнее охлаждаться при больших нагрузках. Компенсируют расширение масла при нагревании.
Модели
Характеристики:
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной нержавеющей стали 17-4 с упрочнением хромом на 7/8”
• Литые алюминиевые крышки корпуса/проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Могут обслуживаться/настраиваться владельцем
• Эмульсионные амортизаторы должны крепиться корпусом вверх. Амортизаторы с выносными резервуарами могут устанавливаться под любыми углами.
• Рабочее давление азота 150-200 PSI (10-13.5 атмосфер)
2.0+2.5+3.0 Coil (амортизаторы с подпружинником)
Выносные резервуары обеспечивают чёткую и бесперебойную работу в широком диапазоне температур. Увеличенный объём масла позволяет амортизаторам эффективнее охлаждаться при больших нагрузках. Компенсируют расширение масла при нагревании.
Модели
Характеристики:
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной нержавеющей стали 17-4 с упрочнением хромом на 7/8”
• Литые алюминиевые крышки корпуса/проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Эмульсионные амортизаторы должны крепиться корпусом вверх. Амортизаторы с выносными резервуарами могут устанавливаться под любыми углами.
• Рабочее давление азота 150-200 PSI (10-13.5 атмосфер)
Air shocks (пневмоамортизаторы)
2.0 сoiloverairshock (пневмоамортизаторы с подпружинником)
2.0 airshock (пневмоамортизаторы без подпружинника)
2.5 airshock (пневмоамортизаторы без подпружинника)
Модели
Характеристики:
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной хромом хромомолибденовой трубы 1,25”
• Литые алюминиевые крышки корпуса/проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Должны устанавливаться корпусом вверх
• Рабочее давление азота 50-500 PSI (3.5-34 атмосфер)
2.0 Challenger Shock
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Верхнее крепление – штырь, снизу - стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной нержавеющей стали 17-4 с упрочнением хромом на 5/8”
• Стальной штырь сверху, алюминиевые проушина снизу
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Может быть установлен под любым углом
• Рабочее давление азота 200 PSI (13.5 атмосфер)
2.0 & 2.5 BumpStop (ограничители хода)
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Крепление зажимом
• Шток изготовлен из упрочненной хромом хромомолибденовой трубы 1,25”
• Стальные крышки корпуса/литые алюминиевые проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Должны устанавливаться корпусом вверх
• Рабочее давление азота 200 PSI (13.5 атмосфер)
Демпферы
• Гладкий бесшовный алюминиевый корпус
• Поршни разработанные с применением системы автоматизированного моделирования – характеризуются высоким потоком, низкой кавитацией, настраиваемой скоростью чувсвительности клапанов
• Стальные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
• Шток изготовлен из упрочненной нержавеющей стали 17-4 с упрочнением хромом на 5/8”
• Стальные крышки корпуса/проушины
• Покрытие корпуса – полированный кадмий (опционально – хром)
• Может быть установлен под любым углом
• Рабочее давление азота 150-200 PSI (10-13.5 атмосфер)