ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА «OX» на 15,000 фунтов (6800 кг)
Двигатель: | Серийный фазный мощностью 4.5 лошадиных сил/ 3.3 кВт |
Управление: | Дистанционное переключение, дальность действия – 12 футов (3.7 м) |
Зубчатая передача: | 3-ступенчатая планетарная с передаточным числом 450:1 |
Зацепление: | Муфта кольцевой шестерни |
Торможение: | Автоматическое – шкивной тормоз |
Размер барабана: | 3.5 дюйма (89 мм) x 8.8 дюймов (222 мм) |
Проволочный канат: | 94 дюйма (28 м) x 7/16 дюймов (11 мм) |
Направляющее устройство: | Направляющее устройство барабана работает в 4-х направлениях |
Сборка соленоида: | Сменная - соленоиды с серебряными контактами |
Дистанционное управление: | Безопасное управление вручную на расстоянии |
Рекомендуемые аккумуляторы: | Минимум 650 CCA |
Выводы аккумулятора: | Рассчитанные на большую мощность – 72 дюйма (1.83 м) |
Отделка: | Покрытие порошковое (цвет черный) |
Вес: | 62 кг |
Габаритные размеры: | (LxMxH) 579x206x233 мм |
Параметры монтажных болтов: | 254.0 x 114.3 мм |
«OX» на 15,000 фунтов (6800 кг) СКОРОСТЬ НАВИВКИ КАНАТА И УСИЛЕННАЯ ТЯГА – Первый слой
НАТЯЖЕНИЕ КАНАТА | фунтов | Без нагрузки | 2000 | 4000 | 6000 | 8000 | 10000 |
--- | Кг | Без нагрузки | 2260 | 3620 | 4540 | 5400 | 6800 |
Скорость навивки каната | Футов в минуту | 14 | 10 | 8.2 | 6 | 5.6 | 4.3 |
--- | Метров в минуту | 4.3 | 3 | 2.5 | 1.9 | 1.7 | 1.5 |
Усиление тяги | 60 | 140 | 220 | 240 | 290 | 330 |
«OX» на 15,000 фунтов (6800 кг) НАТЯЖЕНИЕ И ЕМКОСТЬ КАНАТА
СЛОЙ КАНАТА | 1 | 2 | 3 | 4 | |
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ |
фунтов | 15000 | 12300 | 10400 | 9100 |
--- | кг | 6800 | 5570 | 4700 | 4120 |
ЕМКОСТЬ КАНАТА /СЛОЙ | футов | 20 | 44 | 73 | 92 |
--- | м | 6 | 13.5 | 22.5 | 28 |
Электрическая лебедка «OX» на 10,000 фунтов
Двигатель: | Серийный фазный мощностью 5.5 лошадиных сил/4.0 кВт |
Управление: | Дистанционное переключение, дальность действия – 12 футов (3.7 м) |
Зубчатая передача: | 3-ступенчатая планетарная с передаточным числом 265:1 |
Зацепление: | Муфта кольцевой шестерни |
Торможение: | Автоматическое – шкивной тормоз |
Размер барабана: | 2.5 дюйма (64 мм) x 8.8 дюйма (224 мм) |
Проволочный канат: | 94 дюйма (28 м) x 3/8 дюйма (9.4 мм) |
Направляющее устройство: | Направляющее устройство барабана работает в 4-х направлениях |
Сборка соленоида: | Сменная - соленоиды с серебряными контактами |
Дистанционное управление: | Безопасное управление вручную на расстоянии |
Рекомендуемые аккумуляторы: | Минимум 650 CCA |
Выводы аккумулятора: | Рассчитанные на большую мощность – 72 дюйма (1.83 м) |
Отделка: | Покрытие порошковое (цвет черный) |
Вес: | Нетто - 38 кг, брутто - 42.5 кг |
Габаритные размеры: | (ДxШxВ) 562x160x218 мм |
Параметры монтажных болтов: | 254.0x114.3 мм |
«OX» на10,000 фунтов (4535 кг) СКОРОСТЬ НАВИВКИ КАНАТА И УСИЛЕННАЯ ТЯГА – Первый слой
НАТЯЖЕНИЕ КАНАТА | фунтов | Без нагрузки | 2000 | 4000 | 6000 | 8000 | 10000 |
--- | Кг | Без нагрузки | 907 | 1814 | 2722 | 3629 | 4532 |
Скорость навивки каната | Футов в минуту | 25.5 | 14.9 | 11.1 | 8.8 | 7 | 5.9 |
--- | Метров в минуту | 7.75 | 4.55 | 3.36 | 2.7 | 2.15 | 1.8 |
Усиление тяги | 70 | 150 | 217 | 285 | 365 | 435 |
«OX» на10,000 фунтов (4535 кг) НАТЯЖЕНИЕ И ЕМКОСТЬ КАНАТА
СЛОЙ КАНАТА | 1 | 2 | 3 | 4 | |
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ |
фунтов | 10000 | 7964 | 6591 | 5632 |
--- | кг | 4532 | 3601 | 2987 | 2552 |
ЕМКОСТЬ КАНАТА /СЛОЙ | футов | 16 | 42 | 72 | 94 |
--- | м | 5 | 12 | 21 | 28 |
Индивидуально для каждого транспортного средства разработана широкая линия дополнительных поддонов для аккумуляторов фирмы «TJM». Они подходят для большинства автомобилей. При производстве применяется лазерный раскрой 2-мм холоднокатанной стали, для увеличения прочности все критические соединения полностью проварены МИА. Поддоны покрыты современным износостойким полиэстером, что гарантирует устойчивость к стиранию и коррозии. Все рамы для сдвоенных аккумуляторов фирмы «TJM» поставляются с полным комплектом крепежа для установки, включая прижимные скобы и инструкции для облегчения монтажа.
При выборе подходящей под Ваши требования системы управления аккумуляторами прежде всего необходимо четко определить, какое электрическое оборудование Вы собираетесь поставить на Вашу машину. Поскольку электрические лебедки, холодильники, вспомогательное освещение, средства связи и т. д. имеют разные требования по питанию, они могут очень быстро посадить аккумулятор, если не установить соответствующую систему управления сдвоенными аккумуляторами.
Следующий шаг – определить, какая из систем управления аккумуляторами «DBS» или «IBS» от фирмы «TJM» Вам подходит. Обе указанные системы управления удобны и в эксплуатации и при монтаже и обладают следующими характеристиками:
• Автоматические системы, которые подключают аккумуляторы для зарядки и отключают при окончании зарядки
• Блок управления, не требующий обслуживания
• Простота установки – система электропроводки автомобиля не изменяется
• Возможность совместного использования аккумуляторов “Пуск” и “Длительный режим“
• Контроль напряжения, обеспечиваемый аккумуляторами “Пуск” и “Вспомогательный”
• Приоритет зарядки у аккумулятора “Пуск”
• Защита по напряжению стержневым молниеотводом «EFI» (электроники, формирующей изображение)
• Возможность установки на большинство автомобилей с разной мощностью генераторов переменного тока
• 5 лет гарантии по всей территории Австралии
Может работать в условиях длительных нагрузок, например, в рефрижераторах или радиостанциях.
• Блок управления расположен под капотом
• Оборудован дисплеем со светодиодным экраном
• Ручное переключение корректировок
• Трогается на основном аккумуляторе
• Усиление в 180 раз при передаче сигнала «Nagares»
• Стержневой молниеотвод
• Не требует обслуживания
• Прилагается комплект для монтажа
• Швейцарское качество и технология
• 5 лет гарантии на всей территории Австралии
Система управления «IBS»
Может работать в условиях больших токовых нагрузок, например, в электрических лебедках или при скачковом старте
• Блок управления расположен в кабине
• Оборудован дисплеем со светодиодным экраном
• Индикатор величины заряда
• 2 индикатора напряжения
• Ручное переключение корректировок
• Функция регистрации расцепления автомобиля
• Трогается на основном аккумуляторе
• Усиление в 180 раз при передаче сигнала «Nagares»
• Стержневой молниеотвод
• Не требует обслуживания
• Прилагается комплект для монтажа
• Швейцарское качество и технология
• 5 лет гарантии на всей территории Австралии
Новые компьютеризированные автомобили требуют применения современных систем управления сдвоенными аккумуляторами, которые автоматически отслеживают заряд и отключают молниеотводы, защищая электрические схемы.
Такие функции защиты предусмотрены в обеих системах управления аккумуляторами («DBS» и «IBS»), поставляемых фирмой «TJM».
Для системы сдвоенных аккумуляторов подходят, в основном, два типа аккумуляторов:
Стартёрные аккумуляторные батареи
Предназначены для работы в условиях больших токовых нагрузок, но применяются и при других режимах. Рекомендуется использовать при зажигании, а также при буксировке.
Аккумуляторы для длительных режимов
Предназначены для длительной работы в условиях небольших токовых нагрузок. Такие аккумуляторы не могут работать в качестве пусковых, их рекомендуют применять в работающих рефрижераторах, для освещения места стоянки, в воздушных компрессорах и т. д.
Для работы систем сдвоенных аккумуляторов необходимы:
• Качественная система управления аккумулятором
• Рама для установки аккумулятора
• Соответствующий аккумулятор
• Розетка